Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005 г. Калининград, ул.Печатная, д.43
  • +7 (4012) 68-26-40
  • madouds124@eduklgd.ru

Сведения

Проект для родителей и с родителями "Чистая среда"

10.05.2017

Количество просмотров: 1

Проект реализован и участвовал в городском конкурсе "Чистая среда"

«ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКРАННОЙ ЗАВИСИМОСТИ»

Беспокоиться по поводу экранной зависимости стоит    

                  

       в следующих случаях:

·                    если ребёнок много времени проводит за экраном компьютера,  телевизора, планшета и прочих электронных устройств, поглощен этим занятием;

·                    постоянно требует поставить ему мультики или смотрит всё подряд;

·                    «выключается» из реального мира, становится рассеянным   и несобранным;

·                    постоянно старается улучить момент, чтобы включить компьютер, планшет или телевизор;

·                    перестает слушаться родителей (напряжение в отношениях между ребёнком и взрослыми нарастает);

·                    постоянно просит скачать новые игры или делает это сам;

·                    перестает проявлять интерес к обычным играм, прогулкам, творческим занятиям;

·                    отказывается от приёма пищи, чтобы не отрываться от компьютера, телевизора.       

     При бесконтрольном проведении времени за монитором у ребёнка могут

                            появиться следующие проблемы со здоровьем:

·        ухудшение зрения (слизистая оболочка глаз страдает от сухости);

·        ухудшение осанки;

·        головные боли;

·        симптомы хронической усталости;

·        нарушение сна и аппетита.

     Наряду с этим у него возникают:

- проблемы в эмоциональной сфере (страхи, фобии, агрессивность), особенно если он играет в игры, связанные с насилием, «стрелялками»;

- наблюдаются различные виды навязчивых действий (ребёнок грызет ногти, сосет пальцы, у него подергиваются какие-то части тела);

- имеют место психофизиологические реакции (нервный тик, энурез, заикание);

- в дополнение к этому возникают, как правило, социальные проблемы; они испытывают трудности в общении со сверстниками, становятся замкнутыми, грубыми.