Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативные сроки обучения - 5 лет.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 264 чел.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 реб.
Образование осуществляется на русском языке.
Образовательная деятельность ведется по следующим программам:
Основная общеобразовательная программа МАДОУ д/с № 124, которой руководствуется педагогический коллектив детского сада в своей воспитательно - образовательной деятельности.
С 1998 года в ДОУ реализовывалась комплексная образовательная программа «Радуга» // под редакцией Т. Н. Дороновой. Программа обеспечена методической литературой, наглядно-методическими пособиями и практическими материалами.
Дополнительные общеобразовательные программы:
Педагогический коллектив ДОУ осваивает, внедряет новые образовательные педагогические технологии, программы развития личности ребенка по следующим дополнительным общеразвивающим программам:
программы "Дэнс-кидс", "Ритмическая мозаика", "Волшебный пластилин", "Маленький актер" "Радуга красок"- по художественно - эстетическому развитию,
программы "Говоруша", "Грамотейка" - по речевому развитию.
программа "Развивашка", "Говорим по - английский", "Веселый английский", "Английский для малышей" "Умка"- по социально - гуманитарному развитию
программы "Футбол", "Топтыжка", "Чемпион " - физическому развитию,
программы "Росинка", "Знайки", "Игралочка", "Робомышь", "Я считаю", "На пороге школы"- по познавательному развитию,
МАДОУ д/с № 124 с 2014 г. является участником региональной программы "Хранители природы" и по результатам работы в 2022-2023 г. получил «Зеленый флаг» за участие в Международной программе «Эко/Школы" .При реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не осуществляется.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
Цель программы - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
. Достижение цели программы предусматривает решение следующих задач:
1. Обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
3. Создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса (36%):
1. Художественно-эстетическое развитие:
Программа по музыкальному воспитанию детей И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки» - предполагает новый подход к художественно-творческому развитию детей гармонично-сочетающий классику и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное;
2. Физическое развитие:
Программа по физическому воспитанию в детском саду Э.Я. Степаненковой – предусматривает расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям, осознанности ценностного отношения к собственному здоровью
Описание основной образовательной программы МАДОУ д/с №124
Аннотация к рабочим программам МАДОУ д/с № 124Образовательные документы
Рабочие программы ООП МАДОУ д/с № 124
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы МАДОУ д/с № 124